mn-dopomoha - Виртуальная поликлиника 'ШВИДКА ДОПОМОГА' - Дети: психологические проблемы. - продолжение консультации
Медицинский портал " ШВИДКА ДОПОМОГA   -  СКОРАЯ ПОМОЩЬ  -  FIRST AID "      Главная страница    >>
Виртуальная поликлиника Телемедицина Советы врачей Cтоматология Ветеринария Врачи,клиники. Лекарств средства Аптеки Киева Санатории Карта
Работа Психотерапия Сексология Духовное развитие.  Фитотерапия  Гомеопатия Неотложная помощь. Нетрадиц. медицина Оборудование
Работа-медикам   Поиск Виртуальная  поликлиника Бесплатные консультации.   Всего: 42 кабинетa.
Дети: психологические проблемы. Аналитический подход к решению детских психологических проблем. Зав. кабинетом психолог, член Профессиональной Ассоциации детских аналитических психологов Пирхал Оксана Петровна. ЗАПИСЬ к ВРАЧУ
 продолжение консультации
Автор: Наталья 
Дата:   01 Фев 2007 23:52

Здравствуйет, Ольга Юрьевна! Это Наташа, мама Ильи, с которым Вы сейчас работаете (9 лет, проблемы в школе, невропатология). У нас в процессе работы появилась проблема: как только ребенок почувствовал, что требования понизились - стал позволять себе более раскованное поведение: громко кричит, не принимает слово "Нет, нельзя", плачет. В школе проблемы усугубились - на уроке просто не пишет классную работу, контрольную написал настолько невнимательно, что даже задания, еноднократно пройденные, получились с ошибками. Как остаться в итрных отношениях, но довести до сведенияч ребенка, что надо в определенных случаях делать то, что необходимо?

 RE: продолжение консультации
Автор: Касяненко О.Ю. 
Дата:   06 Фев 2007 16:38

Здравствуйте, Наташа. Знание неврологического диагноза необходимо для вас, что бы понимать, что некоторые вещи Илья не может делать по кА еще, а не хочет. Самое главное, что Илья пока не очень может делать - это контролировать свое поведение, и ему нужна в этом Ваша помощь. Это значит, что сыну необходим режим: ложится, вставать в одно и тоже время (время сна не должно быть меньше 9 часов). Режим должен быть выписан на каждый день и висеть на стене, но первое время, пока Илья не привыкнет, контролировать выполнение режима должны Вы. Илье Вы должны объяснить (возможно что это сделаю я на заключительной консультации), что его нервная система работает активней, чем у других детей, поэтому ему сложно бывает концентрироваться, он быстро устает, сложно переключатся. Но это не значит, что не надо учиться все это делать, а напротив, ему для того, что бы научится контролировать свое произвольное внимание и поведение требуется много усилий. Просто воспитательные методы с Вашей стороны должны быть в большей степени поощрительные, а не наказательные. Например, за каждый день хорошо выполненных уроков должно быть предусмотрено поощрение. При этом необходимо четко оговорить, что вы будете считать <хорошо выполненными уроками>. Вот тут может быть незначительное послабление на первом этапе. Вы можете требовать для начала, что бы Илья правильно выполнял все задания, но не обязательно красиво и без перечеркивания. Илье так и надо сказать: я понимаю, что тебе трудно и готова тебе помочь, но есть вещи, которые делать надо и точка! Уроки делать надо, хочешь с перерывами, хочешь, можешь не переписывать, если написано правильно, но не очень аккуратно; я готова тебе помочь, но не делать за тебя. А основная помощь требуется для того, что бы удержать внимание на задаче или примере. Научите ребенка самостоятельно отслеживать и контролировать свое состояние. На первый взгляд это очень сложно, но стоит попробовать. Для начала делайте краткие замечания по поводу особенностей его состояния в тот или иной период времени. Например, после школы ты кажешься особенно возбужденным (или уставшим), может есть смысл сначала принять контрастный душ, а потом уже заниматься. Кстати, контрастный душ может стать хорошим помощником, так как большинство детей в таким диагнозом имеют проблемы с кровообращением и это сказывается на самочувствии и работоспособности. Поэтому стоит приучить ребенка принимать контрастный душ утром и вечером, а иногда, для того, что бы переключится на уроки. Научить сына принимать контрастный душ должен отец (если помните, мама ни в коем случае уже в этом возрасте не должна мыть ребенка, особенно мальчика). Можно сказать так же: сегодня тебе это не дается, - давай попробуем завтра, если уже пора спать, а примеры так и не даются или задача не доходит. Некоторые дети лучше делают уроки утром, чем вечером, - это надо проверить. В любом случае, если Вы уже больше часа сидите над задачей и давно пора спать, то бестолку сидеть еще один час и окрик: <ну какой же ты у меня тупой> тоже не поможет и не добавит желания учиться. Стоит сказать: <ну что же, сегодня ты очень устал и же поздно, я уверена, что завтра у тебя получится.>. <А в этот раз у тебя просто замечательно все получилось, запомни это состояние!>. Постепенно и Илья привыкнет обращать внимание на свои <хорошие> и <плохие> состояния. Конечно, есть риск, что он может манипулировать этим и увиливать от уроков, но все это можно обсуждать, но не осуждать и искать приемлемые варианты. Важно попробовать исходить из особенностей ребенка, а не из Ваших представлений о том, что правильно. Следующий важный момент - это ритуалы занятий. Для того, что бы у гиперактивного ребенка вырабатывать произвольное внимание и внутреннюю дисциплину, ему необходима дисциплина внешняя: правильно организованное рабочее место. Стол, удобный стул, на столе ничего лишнего и никакого радио или телевизора, работающего одновременно с уроками. В комнате должна быть тишина. Можно поставить часы на видное время, что бы ребенок мог видеть, сколько еще осталось времени до перерыва. Главная задача, как я уже писала - не давать ребенку отвлекаться: - <итак в задаче сказано, что:> - Ты остановился на второй строчке:> - Вспомни, что же тут надо сделать:> - Давай еще раз прочитаем условие: Помогите ребенку научится правильно записывать условие задачи. Не забывайте почаще повторять волшебную фразу: я уверенна, что у тебя получится! Я могу тебе немного помочь, а дальше ты сам. Начинать работу надо с самого легкого задания и постепенно двигаться к более сложным. Никогда не стоит говорить ребенку: <Ну это легко, это ты уже сто раз делал.> лучше иной раз сказать, если ребенок говорит, что сложно: <Да, это действительно сложное задание, но я уверенна, что у тебя получится> и порадоваться с ним потом, что получилось, а не говорить: Это было не трудно.> Об остальном поговорим на заключительной консультации. Надеюсь, что мои советы помогут Вам наладить отношения с уроками. Помните, что на первом этапе важен не столько результат, а сам процесс. Действительно важно, что бы вы нашли приемлемый способ для вас обоих , и при этом у Ильи возникало иногда чувство удовлетворения, интереса, ощущение, что получается. С уважением, Касяненко Ольга Юрьевна.

 RE: продолжение консультации
Автор: Наташа 
Дата:   12 Мар 2007 10:01

Уважаемая Ольга Юрьевна, здравствуйте! От всего сердца поздравляем Вас с женским днем и желаем крепкого здоровья, успехов в любых начинаниях, терпения с Вашими маленькими и взрослыми пациентами!!! Также хочу поблагодарить за проведенную с нашей семьей работу, так как наша ситуация после общения с Вами улучшилась стократно!! У Ильи (9 лет, проблемы с учебой) пропала боязнь и нежелание ходить в школу, появились более высокие оценки и общее настроение в семье стало положительным. Но по-прежнему у Ильи остался дефицит внимания. Пожалуйста, посоветуйте с кем из специалистов районных центров реабилитации мы могли бы поработать над этой проблемой? С огромной благодарностью и уважением к Вам, Наташа

 новый вопрос по Вашей консультации
Автор: Наташа 
Дата:   19 Мар 2007 16:46

Уважаемая Ольга Юрьевна, здравствуйте! От всего сердца поздравляем Вас с женским днем и желаем крепкого здоровья, успехов в любых начинаниях, терпения с Вашими маленькими и взрослыми пациентами!!! Также хочу поблагодарить за проведенную с нашей семьей работу, так как наша ситуация после общения с Вами улучшилась стократно!! У Ильи (9 лет, проблемы с учебой) пропала боязнь и нежелание ходить в школу, появились более высокие оценки и общее настроение в семье стало положительным. Но по-прежнему у Ильи остался дефицит внимания. Пожалуйста, посоветуйте с кем из специалистов районных центров реабилитации мы могли бы поработать над этой проблемой? С огромной благодарностью и уважением к Вам, Наташа

 Ответить на это сообщение
 Ваше имя:
 Ваш Email:
 Тема (русскими буквами):
Отправлять по Email ответы на данную тему по указанному выше адресу.
  
Откройте подсказку... Советуем перед тем, как задать вопрос, почитать ответы в разных кабинетах. Возможно, Вы найдете ответ.

      Все о коронавирусе   Ответы Комаровского  New
Из ваших фото создадим мини-сайт с Видео-роликом!
- лучший способ рекламы, эффектная форма подачи информации! -

Фото-презентация вашей клиники, товара, услуги, недвижимости:
Из нескольких ваших фотографий  создадим страницу презентации с описанием,  фотографиями и слайд-шоу с эффектом "ВИДЕО". Разместим такой мини-сайт в Интернете
с присвоением ему постоянного адреса.
Детальнее с примером   такой презентации >>
+38 (066) 352-19-73, +38 (097) 144-25-18   РА 
"Мир недвижимости"


ВЕДУЩИЕ СТОМАТ КЛИНИКИ КИЕВА.
ПОЛУЧИТЕ ТАЛОНЫ на СКИДКИ:
      Печерский район:   'ФОРМУЛА' >>
      Печерский район:   'Стоматгарант' >>
      Голосеевский район:     'VerMax' >>
      Мережа клінік:     'Люмі-Дент'
      Соломенский район:     'Слален' >>
      Шевченковский район:   'АНД' >>

Подписка на бесплатную рассылку
"Стоматология Киева, Украины"
Доска объявлений "МИР МЕДИЦИНЫ"    New
(Трудоустройство, товары, услуги)

ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
в Киеве и Украине
Рассылки Subscribe.Ru
Мир недвижимости Украины
Э н е р г и я
обширная коллекция картин ( живопись, графика), расположенных в  трех залах: около 90 картин, статьи художника, отзывы
лечебных картин!
Справочник  "ВНУТРЕННИЕ   БОЛЕЗНИ"
ЛЕЧЕБНОЕ    ПИТАНИЕ (диеты)
Cправочник "ДОМАШНИЙ   ДОКТОР"
Справочник  педиатра  

РЕЙТИНГ   САЙТОВ

  

All rights reserved. © SHVIDKA DOPOMOGA 2019 - 2025