mn-dopomoha - Виртуальная поликлиника 'ШВИДКА ДОПОМОГА' - Дети: психологические проблемы. - Проблемы в воспитании ребенка
Медицинский портал " ШВИДКА ДОПОМОГA   -  СКОРАЯ ПОМОЩЬ  -  FIRST AID "      Главная страница    >>
Виртуальная поликлиника Телемедицина Советы врачей Cтоматология Ветеринария Врачи,клиники. Лекарств средства Аптеки Киева Санатории Карта
Работа Психотерапия Сексология Духовное развитие.  Фитотерапия  Гомеопатия Неотложная помощь. Нетрадиц. медицина Оборудование
Работа-медикам   Поиск Виртуальная  поликлиника Бесплатные консультации.   Всего: 42 кабинетa.
Дети: психологические проблемы. Аналитический подход к решению детских психологических проблем. Зав. кабинетом психолог, член Профессиональной Ассоциации детских аналитических психологов Пирхал Оксана Петровна. ЗАПИСЬ к ВРАЧУ
 Проблемы в воспитании ребенка
Автор: Анна Мех 
Дата:   18 Фев 2004 15:20

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться за консультацией детского психолога в Киеве. Моему сыну 10 лет, он постоянно окружен вниманием и заботой. До восьми лет с ним постоянно находилась моя мама (в детский сад ходил на полдня, так как не спал днем и просил его забрать, когда с шести лет пошел в школу, то первые два года мама его забирала, занималась с ним, гуляла). Два года назад мы стали жить отдельно, но так как я загружена работой и возвращаюсь в семь часов вечера, то для сына я нашла воспитательницу (в прошлом - учительница начальных классов, сейчас на пенсии), которая забирает его из школы, кормит, водит в музыкальную школу на занятия, делает с ним уроки. Я сама, несмотря на усталость, все свободное время провожу с сыном, читаю, играю, занимаюсь с ним музыкой, английским языком. По выходным мы много гуляем, ходим в театры. Учителя хвалят его способности, говорят, что у него хорошая память да и соображает он тоже хорошо. Но в последнее время я просто в отчаянии. При таком внимании к нему сын совершенно невнимателен к учебе. Что-то делает, только когда сидишь рядом с ним, а на самостоятельных и контрольных работах в школе делает ужасные ошибки (просто такое впечатление, что вообще не думает), получает неудовлетворительные оценки. Если за второй класс у него было только две "четверки", а остальные "пятерки", то третий класс он закончил с одной "тройкой", остальные "четверки" и несколько "пятерок", а за первое полугодие четвертого класса принес уже две "тройки": по математике и украинскому языку (обучение в школе ведется на украинском). Учительница в школе разводит руками, говорит, что когда она его вызывает к доске, то он отвечает хорошо, но оценку-то за полугодие она ставит по контрольной работе, а у него все письменные просто ужасные (сама смотрела, имела возможность убедиться, я и сама за это больше "двойки" не поставила бы). Еще учительница говорит, что на уроках он невнимательный, неактивный. Воспитательница, которая занимается с ним дома, тоже очень расстроена, так как я действительно вижу, что она очень старается его подтянуть, а результата никакого. А сейчас вдобавок он объявил бунт занятиям в музыкальной школе, причем мне говорит, что все в порядке, что в школе он был, а на самом деле туда не ходит. Воспитательница мне в этом сейчас призналась, она старалась с ним договориться, не вовлекая меня, но у нее ничего не получилось. Я не знаю, что мне делать. Я всегда старалась общаться с сыном на равных, без давления, стремилась воспитать в нем ответственность. Видно, у меня пошло что-то не так. как хотелось бы. Мне очень нужен совет специалиста. Посоветуйте, как можно получить такую помощь. Заранее благодарю Вас за ответ Анна

 RE: Проблемы в воспитании ребенка
Автор: Касяненко О.Ю. 
Дата:   15 Мар 2004 09:57

Здравствуйте Анна! Вы извините, что я так долго не могла ответить на достаточно простой иконкретный вопрос. Очень надеюсь, что мой ответ все еще будет актуальным и полезным для Вас. Я искренне хотела собрать для Вас полезную информацию, куда можно обратиться с Вашими проблемами. В Киеве много организаций, работающих с детьми, и во многих есть психолог. Но все эти организации узко направлены: либо речь идет о работе с маленькими детьми, либо с инвалидами, аутистами и т.д. Во многих детских поликлиниках есть психолог или они обязаны Вас куда-то направить, если у них нет психолога. Наш психологический центр переезжал, и я не могла Вам дать номер телефона. Теперь я могу уже дать Вам номер телефона Центра Детской и семейной психологии 416-59-42 с 11.00 до 18.00 Вы можете позвонить и записаться на консультацию. Пока первичный прием проводится с понедельника по пятницу, но, возможно, в будущем будет проводиться и в субботу, воскресенье. Теперь, что касается содержания. Когда речь идет о виртуальном приеме, то я основываюсь на том тексте, который Вы мне посылаете, и у меня нет возможности уточнять. По моему опыту очень часто именно эта сжатая информация, которой, конечно, же недостаточно, что бы делать какие-либо однозначные выводы, бывает очень полезна и дает возможность посмотреть на ситуацию со стороны. Так вот со стороны я обратила внимание на две вещи: Во-первых, вы достаточно плотно опекали Вашего сына все это время. Если Вы проводите с сыном все свое свободное время, пол дня он находится в садике или школе (под опекой учителей), а остальное время им занимается бабушка или воспитательница (кстати, тоже пожилая, которая мальчику в бабушки годиться), то я могу предположить, что свободного времени у него не остается. Бабушки, обычно, очень стараются и даже иногда перебарщивают с опекой. И таким образом, Ваш сын просто не научается быть самостоятельным. А этому, действительно надо учить и учиться. Так что это как раз логично, что при таком внимании к сыну, он так и не научился быть самостоятельным и нести ответственность за себя и за учебу и ему действительно сейчас очень трудно. А то, е понимаете, еще и огорчает его - это может привести к проблемам в будущем. Во-вторых, в Вашем письме чувствуется тревожность. Возможно, Вы не уверены, что уделяете сыну достаточно внимания и поэтому такая опека. Вы так же ничего не пишете о муже или об отце мальчика, значит ли это, что Вы <вычеркнули> его (отца) из своей жизни и жизни ребенка. Понятно, что Вы работаете и можете уделять сыну все свое время. Но на самом деле ребенок требует всего времени матери только до года. И в этом возрасте ему действительно очень нужно именно Ваше внимание и не только в обеспечении его быта и питания, но, главным образом, в общении. Потом постепенно ребенок может и должен все больше времени проводить самостоятельно, научаясь контролировать свое поведение и свободное время. Я всегда немного настороженно отношусь к заявлениям родителей о том, что они с детьми стараются быть <на равных>. Как правило, по моему опыту работы это не приводит ни к чему хорошему, т.к. не является в полном смысле правдой. Это просто не может быть правдой, т.к. ваша задача как мамы, как взрослого человека воспитывать его, обучать новому, в том числе вводить первые ограничения и правила, без которых невозможна наша жизнь в обществе. Поэтому, стараясь быть с детьми <на равных> мы как бы играем с ними в игры, <делаем вид>, - я думаю, что Вы понимаете, о чем я говорю. В своем письме Вы ничего не пишете о том, как происходит общение сына с детьми. В этом возрасте социальная жизнь очень важна и ее отсутствие или неудовлетворительные отношения со сверстниками тоже могут негативно отражаться на учебе и развитии сына. Я выдвинула много предположений, возможно, не все они соответствуют действительности, но что-то может Вам пригодиться, если Вы решите действовать самостоятельно. Пишите или обращайтесь в наш Центр. Помимо индивидуальных консультаций у нас есть еще группы для детей. В группе многие проблемы разрешаются быстрей и эффективней. С уважением психолог-консультант Центра Касяненко Ольга Юрьевна

 Кто знает?
Автор: Светлана 
Дата:   11 Апр 2006 13:10

Здравствуйте! Меня зовут Светлана. Недавно я переехала жить в Киев. У меня есть 11-летняя дочь с атипичным аутизмом. Подскажите, кто знает, есть ли в Киеве специальные школы (реабилитационные центры) для таких детей. Пусть даже платные, но те, в которых с детьми проводится не только педагогическая работа, но так же оказывается медицинская, логопедическая, коррекционная помощь. Заранее благодарна всем, кто откликнется.

 Привыкание к детскому саду
Автор: Екатерина 
Дата:   10 Окт 2008 23:38

Моему сыну 2года и 4 месяца. Неделю тому назад мы пошли в детский сад. Мальчик у нас очень активный, не сидит ни сикунды на месте, но эта активность проявляется в основном дома, а на улице с другими детьми он не играет. Очень обижается, если у него что-то забирают, сам все отдает другим. Если кто-то отбирает у него игрушку - плачет, а забрать не может. Все 2.4 года я просидела с ним дома, ходили в прошлом году на развивающие занятия - ему очень нравилось. А с детским садиком у нас ничего не получается. Утром закатывает страшные истерики, не хочет туда идти, плачет так, что не возможно его не на что уговорить. Ходим пока на 1.5 часа. Когда прихожу его забирать - плачет. Хоть воспитатели и говорят, что это обычное дело для таких детей, я чувствую, что ребенок стал резким, кричит, ничего не хочет слушать. Мне кажется, что его такое состояние не пройдет бесследно для психики. Одновременно с садиком, я пошла на работу, но работаю пока только по 4 часа после обеда, и сын, мне кажется, чувствует себя брошенным. Помогите справиться с ситуацией. Заранее благодарна, Екатерина.

 RE: Привыкание к детскому саду
Автор: Касяненко О. Ю. 
Дата:   20 Окт 2008 10:48

Здравствуйте, Екатерина. Конечно, более благоприятный возраст для того, что бы отдать ребенка в детский сад это 3 года. Но иногда реальность диктует нам свои правила. Для того, что бы у ребенка было меньше проблем с детским садом важно, что бы он овладел необходимыми навыками: умел пользоваться горшком, сам мог одеться и кушать, что, конечно сложно для малыша в 2.4 года. Но раз уж так сложилось, то важно подготовить ребенка к походу в детский сад. Начать надо с рассказа, что такое детский сад и зачем туда ходить: <детский сад - это место, куда родители водят своих детей, и дети там играют вместе. В садике может быть другой режим и правила (важно рассказать ребенку о них заранее). Там о них заботиться няня и воспитательница, которым мама и папа абсолютно доверяют.> Если ребенок плачет, расставаясь с мамой - это нормальная реакция здорового ребенка, на разлуку. Ваш ребенок плачет не потому, что ему плохо в детском саду, а потому, что страшно расставаться с мамой на целую вечность. В таком раннем возрасте для ребенка один день - это целая вечность, и все дети в этом возрасте очень бояться, что мама не вернется и не заберет его. Поэтому важно ребенку объяснить, как долго он будет оставаться в саду, например, так: <Сейчас мы придем в детский сад, вы там сначала погуляете, потом покушаете - это будет завтрак; потом вы поиграете, потом опять пойдете на прогулку, потом еще раз покушаете - это будет обед. После обеда ты поспишь, а когда проснешься, - я за тобой приду.> Важно так же завести такой ритуал с вечера, когда вы будете собирать рюкзачок в детский сад: какие-то вещи, которые ребенку могут понадобиться, игрушки, которыми он будет играть с другими детьми и возможно одну любимую, которая будет напоминать о доме и которую ребенок будет обнимать, если вдруг ему станет грустно, и которой он, возможно, ни с кем не будет делиться. Еще можно ему дать какой-то предмет, который будет напоминать ему о маме. Можно сказать ребенку: <вот тебе маленький подарочек, если тебе будет грустно, то ты можешь подумать обо мне, а я в это время буду думать о тебе, о том, что пройдет время, и мы снова встретимся и опять будем вместе и устроим праздник по поводу того, что мы опять вместе. Можно даже дарить маленькие подарочки ребенку каждый раз, когда Вы его забираете из сада (воздушные шарики, Киндер-сюрприз и т.д.). Если ребенок плачет и говорит, что не хочет идти в детский сад, то важно ему сказать приблизительно следующее: <: я понимаю, что тебе не хочется идти в детский сад, потому, что грустно расставаться с мамой, и папой, и домом. Возможно, тебе непривычны новые правила в садике и то, что там так много детей. Постепенно ты привыкнешь, и станет легче и будет даже интересно играть с другими детьми. Другие дети иногда кричат и забирают у тебя игрушки, - это потому, что они хотят играть с тобой, но не умеют этого сказать. Мы с тобой расстаемся всего на : часов и я обязательно приду за тобой после того, как ты покушаешь/ поспишь и т.д. Я должна работать и зарабатывать денежку и у нас с тобой будет много удовольствия оттого, что я работаю: мы сможем купить:, пойти в субботу в парк на качели, в зоопарк и т.д.> Все это можно повторять много раз по дороге в детский сад и вечером, складывая рюкзак в детский сад. Важно говорить ребенку, что Вы понимаете, как сильно он может злиться и грустить и не хотеть и т.д. И важно его учить, как справляться со всеми этими неприятными чувствами и объяснять ему, почему он плачет и не хочет идти, а не уговаривать его, и ни в коем случае не злиться на него, когда он капризничает по поводу детского сада. Потому, что, если Вы уходите после того, как Вы вышли из себя и накричали на него, ребенку будет еще тяжелее, да и Вы вряд ли сможете спокойно потом работать. Живя в семье, малыш привыкает к определенным условиям. Когда он приходит в детский сад, многие условия его жизни резко изменяются: режим дня, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т.п. Ребенок находится в состоянии психоэмоционального напряжения, потому что он оторван от знакомой обстановки, родных лиц, привычного общения, а к этому добавляется физиологический стресс, вызванный сменой привычного режима дня и иммунологический стресс, связанный с адаптацией к <новым бактериям>. Более того, в детском саду ребенок столкнется с большим количеством правил, которые он должен усвоить и вести себя в саду соответственно им. Облегчить для ребенка адаптационный период могут следующие мероприятия: · Первоначально познакомьтесь с педагогами группы, в которую планируете отдать своего ребенка; · Ознакомьтесь с организацией жизни малышей в детском саду, режимом питания, режимом дня, с образовательной программой, с традициями и правилами; · Расскажите ребенку о детском саде и попробуйте организовать ему экскурсию (предварительно обсудив это с воспитателем), где расскажите о правилах и традициях, покажите места для игр, занятий и отдыха; · Некоторое время поучаствуйте в прогулках группы, где Ваш ребенок может играть с детьми и общаться с воспитателем, а также иметь возможность обратиться к Вам в любой момент. Обязательно обсуждайте с ним новый опыт, поощряйте его к рассказу о событиях, чувствах и т.д. · Первоначально оставляйте ребенка в группе на один - два часа, постепенно увеличивая время пребывания, в зависимости от состояния ребенка; · Для того чтобы облегчить ребенку момент расставания используйте игру с обменом предметами (игрушками): Вы оставляете ребенку какую-то свою вещь (желательно что-то небольшое и с веревочкой, чтобы можно было куда-нибудь привязать), а он Вам свою; · Выражайте ребенку свою радость его успехам в освоении нового социального опыта, подчеркивайте каждый шаг его взросления; · Когда Вы забираете ребенка, не спешите сразу же обнимать и целовать его (особенно детей до 2 лет), т.к. за день в детском саду ребенок как бы <забывает интенсивность контакта с мамой>, ему нужно немного времени чтобы вновь привыкнуть (это связано с особенностями восприятия ребенка). Важно: · Необходимо подготовить малыша заранее к ранним пробуждениям, отрегулировав режим сна; · Необходимо отрегулировать опорожнение кишечника у ребенка, желательно в утренние часы и в домашних условиях, иначе эта проблема может стать причиной комплексов у вашего малыша. Необходимо научить ребенка пользоваться туалетной бумагой (с трех лет ребенок должен это делать самостоятельно); · Малыш должен уметь самостоятельно мыть руки с мылом и сморкаться в носовой платок; · Вы должны также научить ребенка пользоваться ложкой и вилкой; · Одежда малыша должна быть <легкой в употреблении>, не должно быть сложных застежек, шнурков, крючков, легко определяемые перед и спинка, чтобы ребенок мог самостоятельно одеться, не испытывая при этом лишнего напряжения и разочарования в своих силах. Во время периода адаптации у ребенка возможны нарушения поведения (агрессивность, капризность, непослушание и т.д.), сильные эмоциональные реакции на уход родителя, психосоматические реакции (запоры, поносы, энурез, простудные заболевания), инфекционные заболевания и т.д. Если симптомы кратковременны и единичны, то беспокоиться не стоит, постепенно в течение полугода ребенок адаптируется, и симптомы проходят. Если же адаптация к яслям или детскому саду не произошла в течение полугода, то это сигнал родителям, что с ребенком не все в порядке и нужно обратиться к специалисту. (из материалов с сайта Выдубицкого Восстановительно Центра (г Киев). С уважением, Касяненко Ольга Юрьевна Психолог Выдубицкого Восстановительно Центра

 Проблема с подростком 14-ти лет
Автор: Виктория 
Дата:   18 Фев 2009 23:47

Уважаемая Ольга Юрьевна, У меня большие проблемы с сыном. Честно говоря, начинаю думать, что он отстает в развитии. Рассеян, несобран, плохая память. Полное отсутствие абстрактного мышления - математику понять просто не способен. С некоторого времени стала запрещать играть на компьютере, втихаря унечтожила все игровые диски с "кровавыми" играми. Что никак не помогло привить любовь к чтению у моего сына. В последнее время он проводит много времени за рисованием примитивных картинок (в прямом смысле "каракулей"). И самое главное - до сих пор пачкает трусики калом. Как правило это происходит тогда, когда он чем-то очень увлечен. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Заранее благодарна, Виктория.

 RE: Проблема с подростком 14-ти лет
Автор: Касяненко О. Ю. 
Дата:   23 Фев 2009 14:04

Здравствуйте, Виктория, Вам срочно надо обратиться за консультацией к психиатру для начала. я Вам рекомендую обратиться в Павловскую больницу детское отделение к Макаренко Светлане Николаевне - это психиатр. Возможно налдо будет пройти некоторые обследования, она подскажет какие именно. Заочно, в Вашем случае, диагноз поставить невозможно, а следственно и давать рекомендации. Возможно, что будет нужна консультация невропатолога. Если захлтите, то со всеми выписками и заключениями можете потом обратиться ко мне на консультацию. Важно понять, что происходит с ребенком и подобрать комплексное лечение - возможно медикаментозное, возможно нужна будет психотерапия + я дам рекомендации как себя с ним вести. Причины таких нарушений у ребенка могут быть разные: психиатрические, неврологические и психологические, а возможно, что всего по чуть-чуть. С уважением, касяненко Ольга Юрьевна Выдубицкий Восстановительный Центр, Выдубицкая, 40 телефон 537 20 22

 Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Настя Савицкая-Шелига 
Дата:   18 Мар 2009 12:25

Хочу сообщить, что по четвергам с 10.00 до 11.30 будет работать бесплатная Горячая линия для родителей и их детей т. (044)2298890. Вас выслушает психолог, сертифицированный консультант по работе с детьми и подростками Ирина Колесник.

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: юля 
Дата:   06 Мая 2009 15:14

ребёнка должны воспитвать только родители , правельно ? если бабушки хотят с внуком больше сидеть - общаться .я cщитаю , так не должно быть . ребёнок может потом отвкынуть от мамы .

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Наташа 
Дата:   21 Авг 2009 15:31

Моей дочке 2 года и 7 месяцев. Отбирает игрушки у детей. Особенно у своей подруге, с которой мы всегда гуляем вместе. Например, лежит игрушка взяла поиграть подружка, тут сразу моей захотелось. Этой подружке, тоже 2 года и 7 месяцев, но она постоянно капризничает, бьет мою и других детей, очень много агрессии в этой девочке. Подскажите, что делать. Спасибо

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Наташа 
Дата:   21 Авг 2009 15:32

Моей дочке 2 года и 7 месяцев. Отбирает игрушки у детей. Особенно у своей подруге, с которой мы всегда гуляем вместе. Например, лежит игрушка взяла поиграть подружка, тут сразу моей захотелось. Этой подружке, тоже 2 года и 7 месяцев, но она постоянно капризничает, бьет мою и других детей, очень много агрессии в этой девочке. Подскажите, что делать. Спасибо

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Наташа 
Дата:   21 Авг 2009 15:32

Моей дочке 2 года и 7 месяцев. Отбирает игрушки у детей. Особенно у своей подруге, с которой мы всегда гуляем вместе. Например, лежит игрушка взяла поиграть подружка, тут сразу моей захотелось. Этой подружке, тоже 2 года и 7 месяцев, но она постоянно капризничает, бьет мою и других детей, очень много агрессии в этой девочке. Подскажите, что делать. Спасибо

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Пирхал О. П. 
Дата:   07 Сен 2009 11:10

Здравствуйте, Наташа. У вашей дочки сейчас период, когда ей важно исследовать границы других людей или детей. Еще это возраст установления правил и соответственно у ребенка сопротивление этим правилам. Ей очень важно сейчас услышать от вас поддержку, что если взяли ее игрушку без спроса (даже если это подруга) то вы должны ей помочь отвоевать свое. Конечно нужно учить ребенка делиться, но и учитывать право ребенка на его игрушку. Дети иногда фантазируют, что теряя игрушку они теряют часть себя (вспомните "Алиса в стране чудес"). --- С уважением, Оксана Пирхал +380 97 262-7809 Oksana.Pirkhal@gmail.com

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Татьяна 
Дата:   07 Сен 2009 16:27

Уважаемая Ольга Юрьевна,моей дочке 13 лет с недавних пор стала совсем не управляема,в школу ходить совсем отказываеться,постоянно грубит,на замечания учителей не реагирует,резкие всплески непонятной агрессии,я не знаю что мне делать?

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Ксения 
Дата:   11 Сен 2009 00:56

Здраствуйте, подскажите пожалуйста - что делать- моему сыну 10 лет ходит в школу, в семье окружен заботой, но проблема в том что его ничего не интересует, не увлекает, не хочет ходить ни в кружок, ни в какую то группу с детьми - начал врать. Врёт постоянно и везде - в школе учителям, дома родителям. В школе жалуются на плохую успеваемость, отказывается выполнять задания.. просто говорит "я это не буду делать " и всё, может целый урок ничего не делать. Дома говорит , что в школе всё в порядке, а если и ловишь "почему плохие оценки и т.д." - говорит что не успел или кто-то ему помешал... вообщем делает всех виноватыми кроме себя. При любом поощерении напрмер:"сделай уроки до 5 часов и пойдёшь гулять" - говорит "я не успею" и всё до конца дня ни уговорами, ни наказанием не заставишь сделать уроки. Если начинаю помогать с заданиями - то перестаёт сам думать - упирается, что он этого не знает, это не проходили или вообще им это не задавали. Распросы "как дела сынок? что нового? что нового? с кем дружишь? почему не дружишь?"- ответы всегда стандартные -"нормально","не знаю, "не буду", "не хочу". Меня очень волнует его поведение, в школе учителя отзываются о нём - не с лучшей стороны - "мальчик- без собственного мнения, постоянно идёт у кого то на поводу, не внимательный, не слушает и не принимает участие на уроке". Подскажите может - это возврастное - или необходимо бить тревогу?Что делать и куда обращаться?

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Пирхал О. П. 
Дата:   02 Дек 2009 18:44

Здравствуйте, Елена. Конфиденциальность главное правило психолога. Вы можете написать мне лично. в форме ЗАПИСЬ к ВРАЧУ

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Маргарита 
Дата:   04 Дек 2009 17:39

Добрый день, Не знаю, что мне делать, у меня дочка 8 лет, ходим в 3й класс общеобразовательной школы. Школу очень не любит. У неё нет друзей, дети не хотят с ней общаться. Педагоги её тоже не любят. Однако, она даже тех, кто с ней хочет разговаривать называет "лучшим другом". Совсем не умеет дружить и не готова ничего делать для людей. Очень сильный характер, большие амбиции, но ничем не подкреплённые, то есть, она не выделяется знаниями, силой или ещё чем-нибудь. И её могут унижать одноклассники, а она идёт на поводу, постоянно становится жертвой их шуток, гордости нет, а они над ней насмехаются. Может, не понимает? Очень часто болеет инфекционными заболеваниями (с 3х лет). Но она не забитая девочка, сама влезает везде, включая разговоры одноклассников, может оскорбить. Но я чувствую, она не очень комфортно себя чувствует, но виду не подаёт. Очень навязчивая. При этом дома кричит и устанавливает свои порядки (за что её папа наказывает), но очень труслива в обществе. Несмотря на это она в чём-то добрая, отзывчивая. Нормально всё понимает в школе, но учиться не хочет. Мы с мужем с ней разговаривали, пытались объяснить, что такое дружба, как нужно общаться, но она вроде поняла, но ничего не сделала..... Посоветуйте, что делать, может записаться на корректировку поведения к психологу?

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Пирхал О. П. 
Дата:   15 Дек 2009 18:21

Здравствуйте, Маргарита. Я думаю, что проблему вашей семьи нужно исследовать более детально, предлагаю вам пройти психологическую диагностику и разобраться с помощью специалиста с проблемой вашей дочери. Перезвоните мне я посоветую вам детского психолога в Киеве.

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Маргарита 
Дата:   15 Дек 2009 18:49

Здравствуйте, Позвоню Вам, только оставьте Ваш телефон и напишите время, когда Вам удобно, чтобы я позвонила. Спасибо заранее.

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Оксана Пирхал 
Дата:   16 Дек 2009 16:57

Здравствуйте, Маргарита. Вы можете перезвонить мне в ближайшую среду или пятницу в первой половине дня. С уважением, Оксана Пирхал +380 97 262-7809

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Оксана 
Дата:   17 Янв 2010 00:34

Здравствуйте. Моему младшему сыну 14 лет. У меня с ним проблемак он ворует и врет. Деньги находит где бы они небыли спрятаны, тратит их на совершенно не нужные ему вещи . А когда начинаешь с ним говорить он начинает врать припираешь его к стенке, но он всеравно не говорит правду. Огрызается с бабушкой, в школе не хочет учится. Я просто незнаю что с ним делать

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Лариса Борисовна 
Дата:   19 Янв 2010 21:05

Здравствуйте Оксана. Ничего сташного нет. Это называется - переход от послушания к самостоятельности через протест. Хотелось бы узнать что для Вас важнее сейчас - исчезновение денег , факт непослушания сына или доверие в вашей семье? Вы можете перезвонить мне и договориться о консультации. С ув. Лободина Лариса Борисовна 066-305-77-87 Детский и семейный психолог.

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Ники 
Дата:   24 Фев 2010 17:33

Добрый день! Моему ребенку 8 лет. Он растет в полной семье - всеми любимый и проблем у нас не было. Когда ребенок пошел в 1 класс с 6 лет, мы видели что ребенку тяжело, он столкнулся с детской агрессией, но он был открытый и особых изменений в поведений- мы не видели.Когда началось первое лето- он неожиданно зашел ко мне в ванну и выпалил-Мама а боженька все видит? а если я нагрешил- он накажет? Должна сказать, что у нас в семье не набожные люди.Когда он мне рассказал свой грех- я боялась на него посмотреть, чтоб он не увидел ужас и растерянность в моих глазах. Оказалось на протяжении полугода - на продленке он и несколько мальчиков - ходили в туалет и облизывали друг другу ... писюньки.Зачинщиком был мальчик из другого класса и я так поняла старше их на год - может на 2.Мы обратились к психологу- в школе ничего не выясняли- просто забрали ребенка в другую школу. В новой школе начались проблемы другого плана- ребенок не успевает усвоить программу. Он стал раздражительным и агрессивным. Часто на уроках плачет, бросает свои вещи. Дети его дразнят, учительница пугаеться- от этого он еще больше начинает психовать- и может биться головой об парту. об стенку, кусать себя.Мы отдали ребенка на дзюдо- чтоб он больше двигался- а сегодня мне и тренер начал жаловаться на неадыкватное поведение ребенка - на его анрессивность. Что нам делать? Дома, часто берем его к себе, чтоб он спокойно заснул. Говорю с ним, что оценки не главное, чтоб он не переживал, и про тренировки тоже ... но ничего не помогает- его поведение пугает взрослых, а дети просто издеваються....

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Оксана Пирхал 
Дата:   26 Фев 2010 23:30

Здравствуйте, Ники. Из вашего рассказа я поняла, что ваш ребенок стал жертвой сексуального насилия. Вашего ребенка переполняет чувство вины и страха. Самое главное, что никто из виновных не понес наказание. Ребенок перенесший подобное чувствует себя виноватым, плохим. Все сознательные установки, не помогают ребенку справиться с внутренним конфликтом. Неуспеваемостью в школе, неадекватным поведением, агрессией, аутоагрессией (биться головой об парту) ваш сын привлекает внимание взрослых, что есть серьезная проблема которую нужно лечить. Вы пишете, что когда услышали рассказ сына, то испытали ужас, ваш сын живет с этим состоянием, ему нужна помощь. Нелегко семье еще раз погружаться в неприятные переживания, но по-другому будут накапливаться проблемы ребенка. Считается, что чем раньше начать работу с травмой, тем успешнее результат. Напишите в каком городе вы живете, может я смогу порекомендовать вам специалиста. С уважением, Оксана Пирхал +380 97 262-7809

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Лора 
Дата:   16 Мар 2010 19:38

Добрый День.Моему сыну в апреле исполняется 11 лет.Учиться в пятом классе..В школе учиться не очень хорошо,не может долго удерживать внимание.Хотя учителя говорят, что способный.Под любым предлогом старается остаться дома и просто счастлив,когда может не идти в школу.Почти каждую ночь разговаривает во сне,плачет ,иногда встает и ходит.Плачет во сне очень горько и кого о чем умоляет или ругается. Утром он ничего не помнит Не спит один в своей комнате.Просит,чтобы я с ним побыла.Если просыпается среди ночи-приходит в мою в комнату.Дома один боится оставаться..Мне кажется, что его что то очень сильно беспокоит.На все мои вопросы он отвечает,что все нормально.Помогите пожалуйста понять -нужна ли ребенку консультация специалиста.Отношения у нас в семье нормальные.Благодарю вас.

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Лора 
Дата:   16 Мар 2010 19:38

Добрый День.Моему сыну в апреле исполняется 11 лет.Учиться в пятом классе..В школе учиться не очень хорошо,не может долго удерживать внимание.Хотя учителя говорят, что способный.Под любым предлогом старается остаться дома и просто счастлив,когда может не идти в школу.Почти каждую ночь разговаривает во сне,плачет ,иногда встает и ходит.Плачет во сне очень горько и кого о чем умоляет или ругается. Утром он ничего не помнит Не спит один в своей комнате.Просит,чтобы я с ним побыла.Если просыпается среди ночи-приходит в мою в комнату.Дома один боится оставаться..Мне кажется, что его что то очень сильно беспокоит.На все мои вопросы он отвечает,что все нормально.Помогите пожалуйста понять -нужна ли ребенку консультация специалиста.Отношения у нас в семье нормальные.Благодарю вас.

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Лора 
Дата:   16 Мар 2010 19:53

Добрый День.Моему сыну в апреле исполняется 11 лет.Учиться в пятом классе..В школе учиться не очень хорошо,не может долго удерживать внимание.Хотя учителя говорят, что способный.Под любым предлогом старается остаться дома и просто счастлив,когда может не идти в школу.Почти каждую ночь разговаривает во сне,плачет ,иногда встает и ходит.Плачет во сне очень горько и кого о чем умоляет или ругается. Утром он ничего не помнит Не спит один в своей комнате.Просит,чтобы я с ним побыла.Если просыпается среди ночи-приходит в мою в комнату.Дома один боится оставаться..Мне кажется, что его что то очень сильно беспокоит.На все мои вопросы он отвечает,что все нормально.Помогите пожалуйста понять -нужна ли ребенку консультация специалиста.Отношения у нас в семье нормальные.Благодарю вас.

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Оксана Пирхал 
Дата:   17 Мар 2010 09:05

Здравствуйте,Лора. Я вижу необходимость проконсультироваться с невропатологом, сделать энцефалограмму,и с результатами обратиться к психотерапевту.

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Вита 
Дата:   29 Апр 2010 22:23

Моей дочери 10 лет. Ребёнок с характером. Есть проблемы в плане её поведения, а именно - ребёнок никогда не просит прощения, с самого детства, даже за очень нехорошие поступки, даже если просишь её попросить прощения у ребёнка, которого она оскорбила или обидела,или взрослого, она никогда этого не сделает.На все вопросы всегда молчит, можно хоть сто раз задать вопрос.Отвта доиться просто невозможно. Второе, сначала заметили, что может взять в магазине какую то жевачку или шоколадку, даже если мы рядом, и просто отвернулись за чем то. Последнее время постоянно ворует деньги, берёт очень большие суммы, как для 10-го ребёнка, уже и прятали, видимо смотрит или ищет момент, берёт из кошелька, из других мест, может это делать каждый день, ловили, говорили, неоднократно, никогда не били, просили, бесполезно, вот сегодня опять взяла 500 грн. Денег в доме не много, и она знает об этом, но продолжает брать, врёт очень много, но если ловишь, сразу замыкается и молчит. Прошу помощи, я понимаю, что не хватает внимания, но меня поражает, что делает то, что уже тысячу раз проговорено, она плачет, как бы осознаёт, потом тоже самое...

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Ксения 
Дата:   14 Мая 2010 21:25

Здравствуйте. Моему сыну 4г.3мес. недавно проходили компьютерную диагностику и врач поставил диагноз -энурез нейрогенной этиологии выдал лечение, а также посоветовал найти хорошего психолога. Подскажите пожалуйста сможете ли вы дать телефоны врачей которые бы нам помогли. Буду очень Вам благодарна. Спасибо.

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Оксана Пирхал 
Дата:   16 Мая 2010 04:39

Перезвоните мне, я смогу посоветовать специалиста в Киеве. --- С уважением, Оксана Пирхал +380 97 262-7809

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Зоряна 
Дата:   04 Июл 2010 03:11

Здравствуйте!помогите пожалуйста одна надежда на вас !У меня растёт малыш(ему 1,7месяцев он у нас единственный позний ребёнок,родила в 33)растёт здоровеньким умненьким ,но одна у нас беда это его постоянные истерики(по несколько раз надень) по любому поводу:недали какуюто игрушку срузу крик "во всё горло"и со всей силы ,кидание всего что под рукой,а если кто-то рядом то и избивание ближнего,несделали так как малыш захотел тоже самое и т.д.,и т.п.МНЕ стыдно на улицу ходить гулять потому ,что там такая же картина:то качели то чужие игрушки, то ещё что-то- повод всегда найдётся)что мы только неделали :и необращали внимание,и ругали,и выходили из комнаты ,а он за нами бежал,и в угол ставили, а он ещё громче и настырнее и посильнее,а мы закрывали комнату ,он придёт откроет дверь и орёт,и доходило до того ,что и по попе получал(знаю что нельзя бить, но никакие нервы и уши невыдерживают этот ор!!!потом я сама плачу за то, что ударила малыша но действительно уже упустились руки и незнаю что делать!И всё "это" началось недавно,раньше я такого незамечала, а еще он начал очень часто просыпатся ночью(7-10раз)и просто плакать .я его успокою(поглажу спинку по головке дам чайку попить вроде и успокоится ,а через время опять тоже самое.Иногда забираю спать к себе если сильно разойдется!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!очень хочется чтоб мой малыш рос нормальным здоровым ребёнком!мы его очень-очень любим!БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Оксана Пирхал 
Дата:   05 Июл 2010 20:16

Здравствуйте, Зоряна. Около 18-ти месяцев часто возникают конфликты, связанные с борьбой стремления к автономии и понимания зависимости от матери. Это кризисная точка на данной подфазе развития. Ребенок может быть особенно капризен, подвержен припадкам ярости. Внезапно возникают состояния страха отсутствия матери, невозможности расстаться с ней даже на короткое время. Из-за этого можно наблюдать, как дети настаивают на том, чтобы ходить с мамой в ванну и в туалет. Оптимальным будет не потакать этому, а, ласково разговаривая с ребенком, то есть сохраняя звуковой контакт, помочь ему пережить разлуку. Другой взрослый может в это время отвлекать и занимать ребенка, объясняя ему, где мама, что она делает и когда она придет. При спокойном отношении, терпении и ласковой непреклонности такие явления быстро проходят. Если ребенок не воспринимает свое стремление к независимости как угрозу расстаться с матерью, потерять ее любовь, кризис почти не проявляется. Надо сказать, что к 2-м годам страх расстаться с матерью все более замещается страхом потери ее любви. Только любовь матери, готовность предоставить свободу и понимание ребенка помогают. В этот период очень хорошо видны взаимовлияния матери и ребенка. Если при падении ребенка мать остается спокойной, предлагает ему встать, отряхнуться и следовать дальше, он, скорее всего, останется спокойным. Если же мать с испуганным криком бросается поднимать его, начинает причитать или ругать, следствием будет сильный рев. Поэтому же одни дети после падения встают сами, а другие будут лежать и ждать, когда их поднимут взрослые. И это закладывает первый стереотип преодоления трудных жизненных ситуаций. Это тяжелый период для большинства матерей, так как поведение ребенка просто изматывает своей противоречивостью и непредсказуемостью. Ребенок то просится на руки, то через минуту сползает с рук, обнимает мать и тут же отталкивает ее, требует есть и выплевывает еду. И достаточно хорошая мать должна терпеливо все это переносить, не раздражаясь, не наказывая ребенка. В это же время в мире ребенка и матери все большее значение приобретает отец. Если удаление от матери вызывает сильную тревогу, плач, истерики, это часто связано с реакциями самой матери, ее внутренним убеждением, что ребенок без нее не проживет. Если эмоциональные потребности матери не удовлетворены, она полностью <зациклена> на ребенке и отношениях с ним, это тормозит развитие, осложняет общение ребенка с другими детьми, вхождение в социум. Ребенок в таких случаях становится инфантильным, отстающим в психическом развитии. Интеллект при этом сохраняется, и у родителей возникают удивление и раздражение, когда при поступлении в школу ребенок не может заниматься учебной деятельностью, так как преобладают инфантильные интересы. С уважением, Оксана Пирхал +380 97 262-7809

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: юлия 
Дата:   04 Апр 2011 20:36

Здравствуйте, помогите нам понять нашего сына Максима. Ему 4,6 года живет в полной любящей семье. Проблема заключается в том, что наш сын как хамелеон, дома хороший , послушный ребенок, а вот в садике превращается в маленького монстра, каждый день я выслушиваю от воспитателей рассказы об ужасном поведении , даже дети из его группы устали от него. Закатывает постоянные истерики, ничего не хочет делать, хамит и гнет маты, на занятиях не может сидеть за столом, как все дети, одеваться и раздеваться сам не желает. С платных занятий фитнесом, нас попросили уйти, т.к. срывает занятия и не дает другим детям заниматься. Затем и преподаватель логики стал отказываться от него. Я приходила на занятия, при мне все идеально. С воспитателем старой советской закалки, ведет себя более менее, а вот с молоденькой воспитательницей с новейшими педагогическими методиками совсем катастрофа. Такая же ситуация и с бабушкой. После бабушки мы вообще своего ребенка не узнаем, хотя видит он ее только один месяц в году. Такое впечатление , что Максим над бабушкой издевается. Дома со мной и мужем ведет себя нормально, бывает, конечно, как и у всех детей капризы. Но ТАКОГО поведения я не знаю. Помогите понять, что происходит, и посоветуйте хорошего психолога в Киеве.

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Лида 
Дата:   26 Апр 2011 12:25

Здравствуйте. Моему сыну 6лет. Последнее время он стал очень вспыльчивым, заводится по любой причине с пол оборота, кричит, истерикует, может даже драться, обижает девочек в садике. В чем причина такого поведения я понять не могу, я всегда старалась с ним идти на компромиссы, сейчас же эта методика не проходит. Два раза в неделю он ходит на занятия в бассейн, в субботу на подготовительные курсы в школу, остальные дни недели у него не заняты ничем кроме гуляния с детьми после садика. Со своей стороны я всегда стараюсь с ним говорить, обсуждать проблемы, но он не всегда идет мне на встречу. Помогите понять причину такого поведения, и посоветуйте психолога в Киеве. Заранее Вам благодарна

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Алёна 
Дата:   09 Сен 2011 15:36

Здравствуйте!!!Мальчику 8 лет, ребёнок боится засыпать сам, даже с открытой дверью,несамостоятельный,нет никакого стремления ни в учёбе ,не в спорте, не внимательный (уроки делаем постоянно после шести вечера,раньше у меня не получается физически)всё надо заставлять,хотя учится оч.хорошо(оценки хорошие), когда указываешь ему на ошибке,начинает бить себя по голове и говорить...я плохой,я тупой и тд.,порой агрессивный с родителями (дома может спорить со всеми,с бабушкой,тётей,мной,отцом,хотя на улице боится и слово сказать своим сверстникам) и обидчивый,когда что то не купишь ему(не то что отказал вообще,а например не купил по причине закрылся магазин и тд.говоришь завтра купим,а он уже обижен, иногда слёзы и ему ничё не надо)зато от компьютера не оттянешь.Скажите насколько это критично и возможные причины такого поведения?Спасибо большое за ответ.

 RE: Психологическая помощь. Бесплатная горячая линия.
Автор: Алёна 
Дата:   09 Сен 2011 15:37

Здравствуйте!!!Мальчику 8 лет, ребёнок боится засыпать сам, даже с открытой дверью,несамостоятельный,нет никакого стремления ни в учёбе ,не в спорте, не внимательный (уроки делаем постоянно после шести вечера,раньше у меня не получается физически)всё надо заставлять,хотя учится оч.хорошо(оценки хорошие), когда указываешь ему на ошибке,начинает бить себя по голове и говорить...я плохой,я тупой и тд.,порой агрессивный с родителями (дома может спорить со всеми,с бабушкой,тётей,мной,отцом,хотя на улице боится и слово сказать своим сверстникам) и обидчивый,когда что то не купишь ему(не то что отказал вообще,а например не купил по причине закрылся магазин и тд.говоришь завтра купим,а он уже обижен, иногда слёзы и ему ничё не надо)зато от компьютера не оттянешь.Скажите насколько это критично и возможные причины такого поведения?Спасибо большое за ответ.

 Ответить на это сообщение
 Ваше имя:
 Ваш Email:
 Тема (русскими буквами):
Отправлять по Email ответы на данную тему по указанному выше адресу.
  
Откройте подсказку... Советуем перед тем, как задать вопрос, почитать ответы в разных кабинетах. Возможно, Вы найдете ответ.

      Все о коронавирусе   Ответы Комаровского  New
Из ваших фото создадим мини-сайт с Видео-роликом!
- лучший способ рекламы, эффектная форма подачи информации! -

Фото-презентация вашей клиники, товара, услуги, недвижимости:
Из нескольких ваших фотографий  создадим страницу презентации с описанием,  фотографиями и слайд-шоу с эффектом "ВИДЕО". Разместим такой мини-сайт в Интернете
с присвоением ему постоянного адреса.
Детальнее с примером   такой презентации >>
+38 (066) 352-19-73, +38 (097) 144-25-18   РА 
"Мир недвижимости"


ВЕДУЩИЕ СТОМАТ КЛИНИКИ КИЕВА.
ПОЛУЧИТЕ ТАЛОНЫ на СКИДКИ:
      Печерский район:   'ФОРМУЛА' >>
      Печерский район:   'Стоматгарант' >>
      Голосеевский район:     'VerMax' >>
      Мережа клінік:     'Люмі-Дент'
      Соломенский район:     'Слален' >>
      Шевченковский район:   'АНД' >>

Подписка на бесплатную рассылку
"Стоматология Киева, Украины"
Доска объявлений "МИР МЕДИЦИНЫ"    New
(Трудоустройство, товары, услуги)

ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
в Киеве и Украине
Рассылки Subscribe.Ru
Мир недвижимости Украины
Э н е р г и я
обширная коллекция картин ( живопись, графика), расположенных в  трех залах: около 90 картин, статьи художника, отзывы
лечебных картин!
Справочник  "ВНУТРЕННИЕ   БОЛЕЗНИ"
ЛЕЧЕБНОЕ    ПИТАНИЕ (диеты)
Cправочник "ДОМАШНИЙ   ДОКТОР"
Справочник  педиатра  

РЕЙТИНГ   САЙТОВ

  

All rights reserved. © SHVIDKA DOPOMOGA 2019 - 2025